PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «ТелеШоу» ищет юного корреспондента

Журнал «ТелеШоу» совместно с порталом Mail.ru при поддержке Уральского Федерального Университета представляет молодежный проект «Мой Екатеринбург глазами юного журналиста».

Если ты еще учишься в школе, но уже хочешь стать журналистом — участвуй в нашем творческом конкуре!
У тебя есть шанс выиграть:
1. Сертификат на посещение «Фестиваля прессы УрФУ» (весной 2012 года) и участие в профессиональных мастер-классах;
2. Размещение твоего материала в журнале «ТелеШоу»;
3. Размещение твоего материала на портале MAIL.RU.
4. Всех участников ждут подарки от партнеров проекта!
Условия конкурса:
1. Присылайте свои заметки о Екатеринбурге, репортажи с мест интересных городских событий, а так же интервью с известными личностями города в редакцию «ТелеШоу» по адресу ул. Хохрякова, 55, оф. 435.
2. Эксперты СМИ и УрФУ определят победителей и торжественно вручат им призы. Ваши имена и работы появятся в популярных СМИ города — прекрасная возможность начать успешную карьеру! Напишите свое письмо в будущее!»
Дополнительные условия:
В конкурсе могут участвовать молодые журналисты Екатеринбурга в возрасте от 12 до 17 лет
Конкурс проходит с 07 сентября по 30 ноября 2011 г.
Жюри подведет итоги до 07 декабря 2011 г.
Конкурс проводит ООО «ТелеШоу — Екатеринбург»

(13.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии