PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

C-Media купил половину «Нектарина»

Издательский дом C-Media рамках своей программы экспансии приобрел 51% акций в шести современных агентствах по продажам интернет-рекламы — «Нектарин», дизайн-студии Family, видеостудии Pro. We, «Медиа Тудей» (Videoclick.ru и Videointeractive.ru) и счетчике «Отклик».

Данные структуры на сегодня являются одними из наиболее прогрессивных тактических и стратегических операторов рекламного рынка Рунета, предлагающих клиентамь рекламные кампании любой сложности и трудоемкости, говорится в пресс-релизе C-Media. Изюминкой системы являются собственный движок по продажам видеорекламы «Видеоклик» и счетчик эффективности кампаний «Отклик». На сегодня у группы более 260 активных клиентов, в числе которых такие бренды, как: «20 Век Фокс», «Липтон», «Русский стандарт» и «Утконос».

Менеджмент «Нектарина» продолжает работу над проектами в полном составе. Комментируя сделку партнер «Нектарина» Михаил Смурыгин сказал: «Благодаря слиянию, наша компания сможет предоставлять клиентам более выгодные условия на размещение рекламы в Интернете».

Генеральный директор C-Media Стас Устенко отметил: «Мы ожидаем высокую синергию и рывок в развитии как бизнеса структур „Нектарина“, так и C-Media. Наши сильные стороны идеально дополняют друга, а те моменты, какие мы планировали развивать — уже находятся в стадии старт-апа у партнера».

МедиаАтлас

(13.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии