Издательский дом C-Media рамках своей программы экспансии приобрел 51% акций в шести современных агентствах по продажам интернет-рекламы — «Нектарин», дизайн-студии Family, видеостудии Pro. We, «Медиа Тудей» (Videoclick.ru и Videointeractive.ru) и счетчике «Отклик».
Данные структуры на сегодня являются одними из наиболее прогрессивных тактических и стратегических операторов рекламного рынка Рунета, предлагающих клиентамь рекламные кампании любой сложности и трудоемкости, говорится в пресс-релизе C-Media. Изюминкой системы являются собственный движок по продажам видеорекламы «Видеоклик» и счетчик эффективности кампаний «Отклик». На сегодня у группы более 260 активных клиентов, в числе которых такие бренды, как: «20 Век Фокс», «Липтон», «Русский стандарт» и «Утконос».
Менеджмент «Нектарина» продолжает работу над проектами в полном составе. Комментируя сделку партнер «Нектарина» Михаил Смурыгин сказал: «Благодаря слиянию, наша компания сможет предоставлять клиентам более выгодные условия на размещение рекламы в Интернете».
Генеральный директор C-Media Стас Устенко отметил: «Мы ожидаем высокую синергию и рывок в развитии как бизнеса структур „Нектарина“, так и C-Media. Наши сильные стороны идеально дополняют друга, а те моменты, какие мы планировали развивать — уже находятся в стадии старт-апа у партнера».
МедиаАтлас
(13.09.2011)