PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Самая» — осенняя рекламная кампания

Журнал «Самая» с 12 сентября проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера.

Во время рекламной кампании будут задействованы следующие каналы продвижения:
радио, телевидение, Интернет, кросс-промо.

На радио «Шоколад» в течение двух недель будут транслироваться ролики «Самой» (15 сек.) Это музыкально-развлекательная радиостанция для женщин 20–40 лет, все программы которой освещают вопросы взаимоотношения полов и успеха женщины в современном мире, т. е. темы, которые постоянно находятся в центре внимания женского журнала-советчика «Самая».

На Первом популярном радио — в утреннем шоу «Блондинки шоу» будет анонсироваться конкурс журнала «Самая-самая». Программа выбрана издателем не случайно, это одна из самых оптимистичных радиопрограмм, с веселыми конкурсами, страстным гороскопом, где конкурс издания «Самая-самая» будет звучать весьма органично.

На телеканалах «Кухня ТВ» и «Бульвар ТВ» — трансляция прямых рекламных роликов (15 сек.) в течение двух недель. Телеканалы привлекают читательниц журнала практичностью (отличные рецепты и много познавательного о кулинарии) и интересными историями из жизни звезд.
Издатель не оставляет без внимания свою аудиторию и во время любимого женщинами досуга и организует кросс-промо с партнерами. Запланирована выкладка журналов «Самая» в сети кофеен «Кофе хауз». Организовано размещения рекламы в сети ресторанов «Эль патио» (тейбл тенты). А так же будет проведена рассылка журнала «Самая» вместе с заказом kupivip.ru. В течение месяца покупательницы Интернет-магазина будут получать в подарок журнал «Самая», ассоциируя, тем самым, получение журнала с чем-то новым и приятным.

Продвижение в Интернете состоится с помощью размещения баннеров на сайтах woman.ru и povarenok.ru — давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами издания.

Так же в конце сентября журнал «Самая» примет участие в ярмарке «Блошиный рынок», которая по замыслу — своеобразный антипод торжественных и пафосных антикварных и художественных Салонов. Это модное развлечение ежегодно собирает тысячи посетителей, и здесь каждый, кого заинтересует популярное женское издание, сможет получить в подарок журнал «Самая», который всегда старается успевать за модными трендами столицы.

pr-files
(13.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии