Во время рекламной кампании будут задействованы следующие каналы продвижения:
радио, телевидение, Интернет,
На радио «Шоколад» в течение двух недель будут транслироваться ролики «Самой» (15 сек.) Это
На Первом популярном радио — в утреннем шоу «Блондинки шоу» будет анонсироваться конкурс журнала
На телеканалах «Кухня ТВ» и «Бульвар ТВ» — трансляция прямых рекламных роликов (15 сек.) в течение двух недель. Телеканалы привлекают читательниц журнала практичностью (отличные рецепты и много познавательного о кулинарии) и интересными историями из жизни звезд.
Издатель не оставляет без внимания свою аудиторию и во время любимого женщинами досуга и организует
Продвижение в Интернете состоится с помощью размещения баннеров на сайтах woman.ru и povarenok.ru — давними и хорошо зарекомендовавшими себя партнерами издания.
Так же в конце сентября журнал «Самая» примет участие в ярмарке «Блошиный рынок», которая по замыслу — своеобразный антипод торжественных и пафосных антикварных и художественных Салонов. Это модное развлечение ежегодно собирает тысячи посетителей, и здесь каждый, кого заинтересует популярное женское издание, сможет получить в подарок журнал «Самая», который всегда старается успевать за модными трендами столицы.
pr-files