PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появится соцсеть для любителей чтения

Осенью этого года компания «Инновационная лаборатория» собирается запустить в России проект социальной сети для любителей чтения.

В рамках проекта можно будет обмениваться скидками на скачивание электронных книг и комментировать творчество авторов. Эксперты считают, что создание специализированных социальных сетей может серьезно стимулировать продажи в данном секторе.

Исполнительный директор компании «Инновационная лаборатория» Ваган Мартиросян рассказал РБК daily, что в скором времени в России будет запущена социальная сеть для любителей книг. Предполагается, что это будет аналог уже существующего в Казахстане ресурса kazbook.kz, который позволит посетителям покупать электронные книги и презентовать подарочные сертификаты друзьям, а также обсуждать новинки.

Заместитель главного редактора издательского дома «Вече» Виктор Ильин отмечает, что сейчас его ИД рассматривает возможность своего участия в проекте г-на Мартиросяна. «Нам понравилась идея социальной сети для читателей. Таким образом мы сможем более адекватно понимать нашу целевую аудиторию. Кроме того, предлагаемые разработчиками инструменты защиты позволяют избежать нелегального скачивания нашего контента», — отмечает г-н Ильин.

Основатель liveinternet Герман Клименко считает, что право на существование такая социальная сеть имеет. «Однако как создателям самой соцсети, так и ее участникам не стоит рассчитывать, что посещаемость ресурса сразу выйдет на миллионы пользователей в день. Концепция сомнительная, более похожа на магазин, но стоит отметить, что создание специализированных социальных сетей может серьезно стимулировать продажи», — считает эксперт. Как рассказал РБК daily один из экспертов, знакомый с ситуацией в компании «Инновационная лаборатория», скорее всего для создания подобного проекта потребуется порядка 600–700 тыс. долл. инвестиций.

РБК daily
(12.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии