PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

D. School и Mail.Ru Group: лекция в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Джереми Атли и Перри Клебан — преподаватели d.school, центра инноваций Стэнфордского университета, где студенты разных факультетов работают вместе для поиска решения мировых проблем и создания новых продуктов. Джереми Атли — основатель небольшого венчурного фонда в Боливии, консультант по развитию бизнеса различных компаний, от участников рейтинга Fortune 500 до стартапов. Среди них созданная в d.school компания по производству оборудования для местности без постоянного электричества d.light. Перри Клебан — основатель компании по производству снегоступов Atlas Snowshoe, развивал международный бренд одежды Patagonia, в 2007 стал генеральным директором фирмы в Сан-Франциско по продаже сумок Timbuk2. Предприниматель по природе, Перри Клебан оценивает успех своих курсов по количеству выпущенных на рынок продуктов, а Джереми Атли воспитывает в своих учениках аналитические способности и желание создавать ориентированные на человека инновации.

На лекции Джереми и Перри расскажут о том, в чем состоит суть проектного мышления, какова методология создания инноваций, почему важна междисциплинарность и сочетание креативных и аналитических подходов. Слушатели узнают, из каких этапов состоит процесс разработки инновационных проектов, почему постановка и определение проблемы не менее важны, чем ее решение, зачем создавать прототипы, в чем плюсы совместной работы специалистов разных дисциплин над каждым шагом проекта, а не над разными его частями и каков процесс поиска неожиданных и инновационных решений.

Мероприятие состоится во вторник, 13 сентября. Начало: в 19 часов.

Открытая лекция (оденьтесь потеплее!) бесплатна для посещения, требуется только зарегистрироваться по ссылке — http://strelkainstitute.com/summer/events/667.

Это поможет профессорам рассчитать количество материалов, необходимых для проведения с участниками лекции интерактивных сессий.

Внимание: при желании взять интервью у профессоров — сообщите об этом мне, чтобы я могла согласовать график лекторов.

pr-fies
(12.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии