PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром-медиа» продаст ряд радийных активов

Два источника на медиарынке сообщили 8 сентября агентству ПРАЙМ, что холдинг «Газпром-медиа» планирует продать ряд имеющихся у него активов в радиобизнесе. По некоторым данным, продана будет радиостанция Next.FM. В «Газпром-медиа» информацию о продаже нескольких активов подтвердили частично. Источник, близкий к холдингу, рассказал, что «Газпром-медиа» планирует в ближайшее время «поменять формат и затем продать одну из шести своих радиостанций». По словам топ-менеджера одной из принадлежащих «Газпром-медиа» радиостанций, «речь идет о привлечении стороннего инвестора на 100% в Next.FM». Собеседник агентства затруднился назвать примерную сумму сделки. В «Газпром-медиа» входят радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», Next.FM, Cити-FM, Relax-FM, «Детское радио». «Газпром-медиа» — крупнейший отечественный медиахолдинг. Его выручка в 2010 году по МСФО составила 39,219 млрд руб. Рост по сравнению с 2009 годом — 17%.

«Коммерсантъ»
(09.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии