PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«C-Media» покупает журнал «Аудиомагазин»

Издательский дом C-Media приобрел журнал «Аудиомагазин», печатное издание, посвященное домашней аудиотехнике класса High End.

Покупка знаменует собой создание альянса в секторе медиарынка, посвященного аудио и видео электронике уровня Premium.

«Аудиомагазин» был создан в 1993 году группой частных инвесторов и с тех пор оставался важным источником информации и дискуссионной площадкой для любителей высококлассного аудио, во многом определившей формирование данного сектора в России. Совместно с принадлежащими ИД C-Media крупнейшим профильным сайтом и ежемесячным печатным изданием Hi-Fi.ru, он позволит сформировать уникальное предложение как для читателей и посетителей, так и для рекламодателей.

«Вхождение в состав ИД данного издания даст нам возможность окончательно закрепить нашу позицию лидера рынка профильных СМИ для поклонников стерео и домашнего кинотеатра» — говорит Александр Чечелёв, издатель AV-группы издательского дома C-Media. «Аудомагазин» обладает устоявшейся репутацией и лояльной аудиторией, которой мы намерены и далее поставлять самые качественные материалы, посвященные последним новинкам High End аудио, а также интересным событиям из мира музыки и кино. Вместе с уже существующей платформой Hi-Fi.ru (сайт и одноименный журнал), мы обладаем уникальной возможностью дать нашим партнерам лучшие на рынке возможности для контакта с их целевой аудиторией».

В ходе интеграции «Аудиомагазина» в C-Media произведены следующие кадровые перестановки — главным редактором журнала Hi-Fi.ru назначен Анатолий Максименко, ранее занимавший должность заместителя главного редактора. Александр Чечелёв, возглавляющий AV-группу ИД, будет лично руководить редакцией журнала «Аудиомагазин», что, безусловно, положительно отразится на развитии проекта.

Sostav.ru
(09.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии