PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС провела круглый стол в рамках выставки «Дизайн и реклама Осень 2011»

6 сентября Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Современные маркетинговые коммуникации. Новые тенденции в продвижении брендов». Круглый стол АКОС открывал выставку «Дизайн и Реклама 2011. 100 дней до нового года».

В круглом столе приняли участие Татьяна Усманова, Директор клиентской службы «Сокур и Партнеры»; Надежда Малкина, Заместитель генерального директора «Коммуникационного агентства АГТ»; Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Модератором круглого стола выступила Мария Вахмистрова, и.о. Исполнительного директора АКОС.

Татьяна Усманова представила слушателям доклад на тему «Бренд PR как основной инструмент продвижения компании», в котором рассказала об основных направлениях PR и представила лучшие кейсы агентства «Сокур и Партнеры.
Надежда Малкина рассказала об особенностях продвижения программ органов государственной власти, представив визуальные решения для таких проектов как «Год учителя 2010», «Образование России», «Федеральная целевая программа развития образования 2011–2015». Особо бурную реакцию слушателей вызвали рекламные модули Единого Государственного Экзамена.

Николай Сапронов поделился своим виденьем на присутствие компаний в Интернет-пространстве, выступив на тему «Продвижение брендов PR-агентств с использованием Интернет-коммуникаций» и представив лучшие примеры создания корпоративных сайтов PR агентств.

«АКОС является традиционным партнером выставки „Дизайн и реклама“, которая с этого года будет проходить не только весной, но и осенью. И мы рады делится опытом с посетителями выставки, которые с каждым годом проявляют все больший интерес к нашему круглому столу», — говорит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Материалы круглого стола будут опубликованы на сайте www.design-reklama.ru.

pr-files
(09.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии