PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая Международная конференция «Радио в цифровой среде»

22 сентября в Москве, в отеле «Рэдиссон Славянская» пройдет первая Международная конференция «Радио в цифровой среде», организуемая Фондом содействия развитию радиовещания «Академия Радио» (РАР) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и крупнейшего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ».

Изменения в доставке контента, связанные со взрывным развитием цифровых и мобильных технологий, часто ставят менеджеров традиционных электронных медиа в тупик.

Вопросы, которые задают сегодня руководители и ключевые специалисты индустрии радио, как правило, схожи:

  • Что ждет «традиционное» эфирное радиовещание в ближайшем будущем?
  • Как эфирное радиовещание может, не теряя своих ключевых преимуществ, сохранить и упрочить свои позиции в медиа среде ХХI века?
  • Как успешные радио бренды применяют цифровые технологии для расширения своего влияния на аудиторию?
  • В чем уникальность эфирного радио и как использовать ее в конкурентной борьбе?
  • Как будут меняться интересы и предпочтения аудитории?
  • Где главные точки приложения усилий по развитию контента на радио?

Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на сессиях и семинарах первой Международной конференции «Радио в цифровой среде», организуемой Фондом содействия развитию радиовещания «Академия Радио» (РАР) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и крупнейшего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ».

Конференция пройдет 22 сентября в Москве, в отеле «Рэдиссон Славянская».
В качестве докладчиков и модераторов семинаров конференции приглашены ведущие мировые эксперты в области радиовещания и цифровых медиа.

Среди них:

  • Nick Piggott (Global Radio, Великобритания),
  • Руслан Тагиев (TNS, Россия),
  • Lee Harris (Harris Media, США),
  • Matt Deegan (Foldermedia, Великобритания),
  • Martin Kopp (MyMusicTest. Com, Австрия),
  • Константин Правоторхов (ТРАКТЪ, Россия),
  • Wayne Clouten (BPR, Австралия),
  • Kaylie Rist (Refocus Test, Нидерланды),
  • Peter Kent (FosterKent, Австрия) и другие.

Для любого менеджера, управляющего радиобрендом, участие в подобной конференции — уникальная (а порой и единственная!) возможность «из первых уст» услышать мнения профессионалов мирового уровня о том, что составляет суть изменений в современной медиареальности, о том, что повлияет на развитие индустрии радио в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Участниками конференции станут генеральные, программные и маркетинг-директора радиокомпаний — всего более 200 представителей радиохолдингов, радиостанций и исследовательских компаний России и стран СНГ.

(08.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии