PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Eventum Premo растет на глазах

Этим летом агентство Eventum Premo существенно расширило свой штат и сферу деятельности. Ряды компании пополнили новый директор по работе с клиентами, а также дизайнер и руководитель недавно сформированного видео-отдела.

На этой неделе в компанию пришел новый директор по работе с клиентами Екатерина Агапова.

Екатерина, обладая явным талантом расположить к себе любого, и ранее работала в event-индустрии. В Eventum Premo Катя пришла, «потому что компанию рекомендовали как профессиональное агентство, а также совершенно очаровали партнеры».

Также полтора месяца назад в агентстве открылся новый видеоотдел. Теперь компания занимается не только организацией мероприятий и PR, но и изготовлением видеопродукции, съемкой, монтажом, а также 2D и 3D анимацией. Руководит отделом Дмитрий Чистяков, который сам пришел в коллектив Eventum Premo совсем недавно. «Видеопроизводство для меня не только профессия, но и призвание. К своей работе я привык относиться досконально, добиваясь наилучшего результата», — так комментирует своё назначение и работу в целом Дмитрий.

За последние несколько месяцев состав агентства значительно увеличился, в команду пришел дизайнер Михаил Чебану, активно сотрудничающий с новым видео-отделом. Как и другие новички, он отмечает, что пугающий многих процесс адаптации проходит в коллективе легко и незаметно. Этому явно способствует совместный отдых работников, который становится поводом для обсуждения на недели вперед.

Eventum Premo растет на глазах, приглашая молодых и амбициозных в свою команду. А позитивный настрой сотрудников на работу и улыбки в офисе подтверждают внутренний девиз компании: «Мы гордимся тем, что у нас работают такие люди!»

pr-files
(08.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии