PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На день рождения Челябинску подарят... двухметровые губы

«Поцелуй» представляет собой огромные алые губы 2×3 метра, выполненные в стиле 8-битной игрушки «Super Mario Brothers», с характерными кубиками и острыми углами. Пьедестал бетонных губ покроют сканами реальных поцелуев челябинцев, которые были «изъяты» у них 6 июля, во время флешмоба, посвященного Всемирному дню поцелуя.

Бетонные губы и Джон Леннон
«Поцелуй городу» — первый арт-объект, созданный не местными Церетелли на бюджетные деньги согласно генплану и даже не заезжими модернистами из Парижа. «Поцелуй городу» придумали и воплотили энтузиасты из неформального объединения челябинских маркетологов — креативной группы Bush Telegraph.

По масштабу и дерзости исполнения с этой скульптурой сравнится разве что сумасшедшая идея Валерия Ярушина сделать в Челябинске улицу Джона Леннона, которую легендарный экс-ариэлевец безуспешно пытался «пробить» в 2000 году. Только в отличие от ярушинского поректа, рассчитанного на узкую нишу любителей рок-музыки, «Поцелуй городу» — действительно народный проект, в котором уже приняло участие более тысячи челябинцев, «сдавших» отпечатки своих губ на салфетке для оцифровки.

Новый маршрут свадебных кортежей
Так что уже совсем скоро у молодоженов появится еще один обязательный пункт в программе свадебных покатушек. К тому же «телеграфисты» предусмотрели все: под основание скульптуры строители заложили два колечка — мужское и женское — которые символизируют семейное счастье и безграничную любовь.

Но не только молодоженам будет полезна скульптура. Алые губы как магнит станут притягивать все влюбленные парочки: ведь каждый захочет поцеловаться на фоне поцелуя и запечатлеть это действо на фотоаппарат. К тому же заложенные в основание кольца несомненно принесут счастье всем влюбленным!

pr-files
(08.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии