PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции.

Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» — решение «Контекст-мотор/E-Commerce».
«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.
«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!
Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.
Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»

  • Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя
  • Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам

— Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.
— Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

  • Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров

— Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.
— Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

  • Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений

— Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.
— Автоматическое добавление новых позиций.
— Автоматическое отключение неактуальных предложений.

  • Управление эффективностью рекламных кампаний

— Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.
— Интеграция с системой статистики Google Analytics.
— Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков — «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.

О компании
i-Media — агентство интернет — рекламы, технологический лидер на рынке автоматизации контекстной рекламы, отслеживания эффективности рекламных кампаний. Компания основана в 2003 году, более 60 сотрудников в штате.
Компетенции агентства: контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, веб-аналитика и консалтинг.
Ключевые технологии:
«Контекст Мотор» — система управлений контекстной рекламой в Яндекс. Директ и Google AdWords, обладающая уникальными возможностями по оптимизации эффективности рекламных кампаний.
«CallTracking» — первая в России платформа по отслеживанию источников телефонных звонков.
«Контекст Мотор/E-Commerce» — первое в России доступное для прямых рекламодателей решение по автоматизации контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google AdWords для электронной коммерции.

www.i-media.ru

pr-files
(07.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии