PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO Russia Group и Академия коммуникаций Wordshop приглашают на «Медиапланирование»

В течение года слушатели факультета «Медиапланирование» научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Медипланер — это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать для того, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

В течение года слушатели факультета «Медиапланирование» научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний.

Обучение на факультете «Медиапланирование» стартует 1 октября. Формировать программу и курировать проект будут специалисты BBDO Russia Group.
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор медийного подразделения группы BBDO: «На сегодняшний день в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов — это одна из самых востребованных профессий в сфере коммуникаций. В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы решили, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок».
Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций WordShop: «Академия Коммуникаций старается всегда следовать за потребностями рынка и даже иногда предугадывать возникновение этих потребностей. Именно поэтому мы запускаем новый факультет медиапланирования: мы понимаем, что нам снова придется все разрабатывать с нуля и быть своего рода миссионерами не только в обучении, но и в разъяснении рынку, зачем и какие специалисты нам всем нужны. Надеемся, что уже через год наши выпускники будут трудоустроены, в том числе в медийную группу BBDO. И с нашей легкой руки в индустрии станет одной профессией и одной возможностью больше».

Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. На факультете медиапланирования в течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят следующие дисциплины.
1-й триместр:
«Введение: медиапланирование и медиапланер»
«Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации»
2-й триместр:
«Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ»
«Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития»
3-й триместр:
«Стратегическое медиапланирование»
«Основные особенности в работе с клиентами»
Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков
Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций WordShop: «Академия Коммуникаций старается всегда следовать за потребностями рынка и даже иногда предугадывать возникновение этих потребностей. Именно поэтому мы запускаем новый факультет медиапланирования: мы понимаем, что нам снова придется все разрабатывать с нуля и быть своего рода миссионерами не только в обучении, но и в разъяснении рынку, зачем и какие специалисты нам всем нужны. Надеемся, что уже через год наши выпускники будут трудоустроены, в том числе в медийную группу BBDO. И с нашей легкой руки в индустрии станет одной профессией и одной возможностью больше».

Adindex.ru
(07.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии