PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" продолжает пополнение "Женской коллекции"

Елена Любовина такая солнечная и жизнерадостная, что рядом с ней даже взрослому дяде хочется быть абсолютно искренним. И добрым. И восхищенным правом жить. Любить и заботиться о близких. Спешить на очередное совещание по глобализации, а на обратном пути купить цветы жене и шоколадку дочке. Смотришь на нее — и понимаешь — счастье — это то, что мы здесь, на этой планете, и у нас много, много поводов для радости, если мы можем любить и помогать друг другу. Многие известные и знаменитые могли бы сказать ей это — и Владимир Познер, и Андрей Макаревич, и Анастасия Мыскина. Но она взахлеб рассказывает, каких успехов добились подопечные фонду дети, могут ли они играть в спектаклях, кататься на велосипеде по Красной площади, играть и петь. Она — Елена Любовина, менеджер по связям с общественностью, Благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Я счастлив, что знаю ее!
(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии