PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Парамон» отозвала франшизу на «Выбирай» у калининградских партнеров

Еще в июле, согласно регламенту, прописанному в договоре, издательская группа отправила в «39 регион» уведомление о будущем прекращении партнерских отношений, что позволило решить все вопросы строго в рамках правового поля. ИГ «Парамон» вынуждена была пойти на такой шаг, поскольку издатель калининградского «Выбирая» систематически нарушал основополагающие требования брендбука, сообщается в релизе издательства. Нарушения охватывали как содержательную, так и графическую составляющие журнала. Такое положение вещей в определенный момент перестало быть приемлемым, поскольку ИГ «Парамон» с самого начала построения общенациональной сети сити-гидов особый упор делала на общие стандарты и единый стиль «Выбирая» во всех городах.

«МедиаАтлас»
(05.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии