PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АРПП констатирует рост цен на периодику

Издатели меняют свои отпускные цены с учетом спроса, инфляции и конкуренции на рынке. Общий наблюдаемый тренд — увеличение отпускных цен. Это вызвано прежде всего ростом затрат на производство печатной продукции. Так, по данным РАО «Бумпром», в июне 2011 г. цены производителей в целлюлозно-бумажном производстве, издательской и полиграфической деятельности выросли на 12% к июню 2010 г. А за 6 месяцев 2011 г. цены увеличились к соответствующему периоду прошлого года на 14,2%.

В связи с этим на рынке печатных СМИ происходит постепенное повышение отпускных цен на периодику. В сентябре со стороны издателей произошло увеличение цен более чем на 40 изданий, без учета специальных выпусков и патворков. Так, в Москве розничная цена на «Комсомольскую правду» ежедневную и толстушку увеличилась на 1 руб. Корректировку цен провел ИД «Собеседник», увеличив отпускные цены на 6–12% на такие издания, как «Собеседник», «Желтая газета», «Между нами, женщинами», «Здоровье в доме», «Кроссворд для детей», «Каприз фортуны», «Большие бабки».

На 10–20% увеличились цены на такие издания о здоровье, как «АиФ Здоровье», «Айболит. Здоровье. Медицина. Жизнь» и др. А также на издания кулинарной тематики: «Просто вкусно», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Тетрадка рецептов»(в среднем на 5–10%). Наблюдается рост цен в диапазоне от 2% до 15% в тематических категориях, посвящённых хобби и досугу: «Ружье», «В мире растений», «Делаем сами», «Дом», «Сам», «Сам себе мастер», «Советы профессионалов». Одновременно с этим наблюдается снижение цен на такие издания Independent media, как Grazia и Mamas&Papas (на 38% и 18% соответственно). В ближайшее время прогнозируется дальнейшая корректировка цен на прессу со стороны издателей.

«МедиаАтлас»
(05.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии