PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Google+ наметился спад посещаемости

Последовательный рост количества еженедельных посещений ресурса — начиная с 200 тыс. в неделю, закончившуюся 2 июля, и, достигнув пика в 1,8 млн. посещений в неделю, завершившуюся 16 июля 2011 года — в конце июля замедлился.

В августе график посещаемости пошел на спад.

Так, за неделю, закончившуюся 20 августа, общая посещаемость Google+ составила 1,23 млн. пользователей. Затем эта цифра снова уменьшилась и на прошлой неделе, закончившейся 28 августа 2011 года, составила 1,16 млн. посещений в неделю.

Заметим, что данные агентства включают только прямые посещения Google+ без учета трафика с мобильных устройств и приложений.

Что же касается средней длительности нахождения пользователя на сайте, то здесь тоже не обошлось без взлетов и падений. Так, по данным Experian Hitwise, средняя длительность нахождения пользователя в соцсети за неделю, завершившуюся 3 июля, составила 2 минуты и 56 секунд; к 10 июля оно возросло до 4 минут и 52 секунд; а уже через неделю — 17 июля — средняя продолжительность сессии на сайте составила 5 минут и 50 секунд. С тех пор показатель времени зафиксировался на отметке 5 минут и 47 секунд и сохраняется таковым вот уже полтора месяца.

Отметим, что в конце июля 2011 года аналитики из Experian Hitwise уже предупреждали интернет-общественность о том, что в Google+ наметилось некоторое снижение посещаемости. Пока эта тенденция продолжается, хотя положение Google+ аналитики склонны считать прочным и стабильным.
Advertology.Ru

(05.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии