Последовательный рост количества еженедельных посещений ресурса — начиная с 200 тыс. в неделю, закончившуюся 2 июля, и, достигнув пика в 1,8 млн. посещений в неделю, завершившуюся 16 июля 2011 года — в конце июля замедлился.
В августе график посещаемости пошел на спад.
Так, за неделю, закончившуюся 20 августа, общая посещаемость Google+ составила 1,23 млн. пользователей. Затем эта цифра снова уменьшилась и на прошлой неделе, закончившейся 28 августа 2011 года, составила 1,16 млн. посещений в неделю.
Заметим, что данные агентства включают только прямые посещения Google+ без учета трафика с мобильных устройств и приложений.
Что же касается средней длительности нахождения пользователя на сайте, то здесь тоже не обошлось без взлетов и падений. Так, по данным Experian Hitwise, средняя длительность нахождения пользователя в соцсети за неделю, завершившуюся 3 июля, составила 2 минуты и 56 секунд; к 10 июля оно возросло до 4 минут и 52 секунд; а уже через неделю — 17 июля — средняя продолжительность сессии на сайте составила 5 минут и 50 секунд. С тех пор показатель времени зафиксировался на отметке 5 минут и 47 секунд и сохраняется таковым вот уже полтора месяца.
Отметим, что в конце июля 2011 года аналитики из Experian Hitwise уже предупреждали
Advertology.Ru