Лидерами по объемам рекламных расходов стали компании из Санкт-Петербурга. Их доля в общем бюджете округа на рекламу в «Бегуне» составила более 75%. Высокую активность также проявили рекламодатели из Ленинградской, Калининградской и Мурманской областей. Всего на рекламодателей Северо-Западного федерального округа приходится около 8% от всех средств, потраченных россиянами на рекламу в «Бегуне» в первом полугодии этого года.
Автоконцерны с большим отрывом лидируют в СЗФО по объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств. Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в округе составила 19,9%. На втором месте — категория «Финансовые услуги» с долей 7%. Категория «Личные вещи, одежда» с долей 6,1% замыкает топ-3 рейтинга активности рекламодателей.
У интернет-пользователей Северо-Запада наибольший интерес вызывают объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. В общем числе кликов по округу доля категории «Недвижимость» составила 9,3%. Второе и третье место в рейтинге интересов пользователей — у категорий «Авто» (8,2%) и «Личные вещи, одежда» (5,7%). С начала 2011 г. автоконцерны и ритейлеры активно увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.
Самыми «дорогими» в Северо-Западном округе стали фразы, связанные с покупкой и продажей стройматериалов, бытовой техники и автошин. В лидерах — фраза «купить керамическую плитку». Средняя ставка за первое место по этой фразе составляет 86 руб. за клик. Далее следуют слова: «выбрать пылесос» (56 руб.), «купить шины» (30 руб.) и «летние автошины» (25 руб.).
CNews
(05.09.2011)