PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московская компания сообщила о возвращении рекламных перетяжек

Как говорится в официальном пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру», основанием для размещения стали официально оформленные договоры с правительством Москвы. Весь август московские чиновники по ночам срезали перетяжки и в конце месяца отчитались о полной победе над этими рекламными конструкциями. В мэрии считают, что перетяжки портят облик города. Договоры департамента СМИ и рекламы Москвы с «Московской городской рекламой» были подписаны еще до выхода решения о снятии перетяжек.

Операторы рекламы уже подали иски в Арбитражный суд Москвы, настаивая на том, что правительство действовало незаконно. Кроме того, они написали открытое письмо президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину, в котором отметили, что из-за действий мэрии без работы останутся три тысячи человек. Московские власти хотели убрать рекламные перетяжки ко Дню города, который в этом году будет отмечаться 4 сентября. Почему власти решили не дожидаться истечения сроков контрактов с рекламными компаниями, неизвестно. Ранее сообщалось, что чиновники выплатят рекламщикам 90 миллионов рублей в качестве компенсации. Для сравнения, годовая выручка от размещения такого рода рекламы составляет в Москве 1,9 миллиарда рублей.

Lenta.ru
(02.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии