PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Правое дело» определилось с логотипом

В изображении используются цвет старого золота и мокрого асфальта. (Цвета определены при помощи сервиса Яндекс. Цвета на основе RGB-данных с предоставленного партией образца логотипа.). Ниже логотипа на эмблеме написано название партии — «Правое Дело». Надпись выполнена цветом мокрого асфальта.

Ранее в качестве партийного логотипа использовалась стилизованная пятиконечная звезда, выполненная в цветах российского триколора. Однако на съезде 25 августа, где лидером был выбран Михаил Прохоров, партия решила сменить свои цвета и логотип. При этом в уставе политической организации, утвержденном на июньском съезде, говорится, что «эмблема партии представляет собой текст „Правое дело“, написанный заглавными буквами, рядом с которым расположен стилизованный знак, выполненный в трехцветной (черный, желтый (золотой) и белый цвета) гамме». Таким образом, новая эмблема дважды вступает в противоречие с уставом, поскольку, во-первых, не совпадают цвета, а, во-вторых, надпись выполнена не заглавными буквами.

Внести изменения в устав можно только на съезде абсолютным большинством голосов делегатов. Ближайший съезд партии состоится 14—15 сентября, сообщает «Интерфакс». На нем будет утвержден список кандидатов партии в Госдуму. Как ожидается, его возглавит сам Михаил Прохоров.

Lenta.ru
(02.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии