PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Видео Интернешнл» обслужит казахский «Седьмой канал»

По условиям соглашения, «Видео Интернешнл-Казахстан» будет продавать рекламные возможности республиканского эфира «Седьмого канала». Продажи регионального эфира в Алматы, стандартного и нестандарного спонсорства будут осуществляться совместно «Видео Интернешнл-Казахстан» и агентством Orange Point.

«Мы внимательно наблюдаем за успехами „Седьмого канала“ и отмечаем весьма впечатляющий, более чем в три раза, рост доли аудитории с января 2011 года. Новое позиционирование, выверенная программная политика, адаптация и запуск успешных международных проектов — все это позволило „Седьмому каналу“ в короткие сроки войти в число телеканалов, наиболее востребованных зрителями страны. Также, „Седьмой канал“ с самого начала своей деятельности фокусируется на привлечение аудитории с высокой покупательской активностью, что дополнительно повышает его привлекательность для нас как для селлера», — отмечает генеральный директор ВИ-Projects Ольга Карлинская.

Компания «Видео Интернешнл-Казахстан» ведет бизнес в Казахстане с 2007 года, когда были заключены договоры по реализации рекламных возможностей двух национальных телеканалов страны — «31 канал» и «Астана». На текущий момент «Видео Интернешнл-Казахстан» осуществляет продажу рекламы на «31 канале», телеканалах «СТВ» и «Астана».

МедиаАтлас
(01.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии