PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Атмосфера» продвигается

1—15 сентября реклама сентябрьского номера, 15—30 сентября — октябрьского. В медиамиксе будут задействованы 100 сити-форматов (1,2×1,8) в г. Москве, 100 мест пилларов (формат 1,4×3), а также радиостанция «Европа плюс», размещающая рекламный ролик (хронометраж 15 сек.) анонса октябрьского номера журнала «Атмосфера».

МедиаАтлас
(02.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии