В качестве основных носителей задействованы
«Почти три месяца после переезда с Пушкинской площади мы занимались реформированием газеты, старались сделать ее более оперативной и современной, — комментирует главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин. — Этой рекламной кампанией мы представляем получившийся продукт на суд читателей качественной прессы и надеемся сделать их верными поклонниками «Известий». По результатам кампании станет понятно, куда двигаться дальше. Массированная рекламная кампания федеральной газеты «Известия» продлится до середины октября.
Кроме этого, со 2 сентября увеличена полосность газеты и возобновлено издание приложения «Неделя». Глянцевая вкладка не привычного для российского рынка формата 280×300 будет выпускаться каждую неделю и распространяться вместе с пятничным номером. Новое приложение расскажет о самых интересных событиях предстоящей недели, новинках кино- и музыкальной индустрии, последних модных тенденциях.
МедиаАтлас