PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Известия» встретили осень рекламной кампанией

В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга — щиты формата 6×3 м, радио, ТВ, метрополитен и интернет. На центральных магистралях столиц в День знаний появились биллборды с сообщениями «Проливаем свет, а не воду», «Не бросаем слов на ветер» и основным слоганом кампании «Из новостей делаем Известия».Одновременно с появлением наружной рекламы в эфире телеканалов Россия-24 и РБК начал свою трансляцию ролик издания. С 5 сентября эстафету рекламной кампании подхватывают ведущие радиостанции России: «Русское радио», «Вести фм», «Бизнес фм», «Сити фм», «Эхо Москвы», «Говорит Москва». С середины месяца пассажиры московского метрополитена смогут ежедневно по дороге на работу прослушивать анонсы свежих номеров «Известий».

«Почти три месяца после переезда с Пушкинской площади мы занимались реформированием газеты, старались сделать ее более оперативной и современной, — комментирует главный редактор газеты «Известия» Александр Малютин. — Этой рекламной кампанией мы представляем получившийся продукт на суд читателей качественной прессы и надеемся сделать их верными поклонниками «Известий». По результатам кампании станет понятно, куда двигаться дальше. Массированная рекламная кампания федеральной газеты «Известия» продлится до середины октября.

Кроме этого, со 2 сентября увеличена полосность газеты и возобновлено издание приложения «Неделя». Глянцевая вкладка не привычного для российского рынка формата 280×300 будет выпускаться каждую неделю и распространяться вместе с пятничным номером. Новое приложение расскажет о самых интересных событиях предстоящей недели, новинках кино- и музыкальной индустрии, последних модных тенденциях.

МедиаАтлас
(02.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии