PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел GQ Россия для iPad

Для скачивания доступны постоянные рубрики журнала: «философия в будуаре», последние новости от ведущих дизайнеров, события в мире культуры, статьи колумнистов GQ и все ключевые материалы бумажной версии. Любители музыки теперь могут прослушать рекомендуемые альбомы и прочитать отрывки произведений из рубрики «Книги». Знаменитый раздел «цитаты» стал анимированным, а при изучении «вещи дня» возможен осмотр ее со всех сторон, поворачивая изображение на 360 градусов. У пользователей GQ iPad появится возможность увидеть видеоролики с обзором модных новинок и фотографии, не опубликованные в журнале. Читатели смогут рассмотреть все детали крупным планом и получить наглядные советы GQ по стилю.

МедиаАтлас
(31.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии