PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кому «Суп»?

Покупкой доли в SUP, которую инвестбанки оценивают в сотни миллионов долларов, интересовался, в частности, американский интернет-гигант Yahoo!, пишет в среду «Коммерсантъ». Источник в окружении Алишера Усманова поясняет, что SUP всегда был заинтересован в стратегическом партнерстве с сильным иностранным игроком, который принесет в компанию не только деньги, но и синергию, и технологическую экспертизу. В состав SUP входят сервис блогов LiveJournal.com, общественно-политическое СМИ Gazeta.ru, спортивный сайт Championat.com, социальная сеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL (продает рекламу на сайтах SUP, а также порталах Kommersant.ru, Gismeteo, MSN, Eurosport, Kinopoisk.ru, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj). Финансовые показатели не раскрываются. Общая выручка SUP в 2008 году оценивалась в $18–21 млн.

МедиаАтлас
(31.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии