PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Global Point в обновленном составе

В качестве первостепенной задачи Алексей ставит перед собой объединение трех направлений агентства — Design, digital и creative в единую структуру, цель которой — представить клиентам качественный сервис, актуальный динамике развития рынка. Исходя из планов аАгентства, в 2012 году направление DDC станет флагманским сервисом Global Point. «Достижение поставленных целей перед арт-директором вкупе с богатым опытом и яркими идеями Алексея позволят нашей команде усилить свои позиции в данной сфере», — комментирует Денис Потокин, генеральный директор Global Point Family.

МедиаАтлас
(29.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии