PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия по росту расходов на рекламу опередит большинство стран мира

Об этом говорится в прогнозе независимого агентства Carat. В агентстве подчеркивают, что в ряде регионов, в том числе и в России, темпы роста рекламного рынка окажутся значительно лучше первоначальных прогнозов. Так, во всем регионе Центральная и Восточная Европа прогноз был пересмотрен в сторону увеличения — с 9,5 до 10,1 процента. При этом в России рост рынка должен составить 16,9 процента, в Турции — 10 процентов.

Снижен же глобальный прогноз был из-за ситуации в Западной Европе и США: в Европе продолжается долговой кризис, в США — сокращение темпов роста экономики. Трудности в крупнейших экономиках мира приводят к тому, что компании стараются сокращать расходы на рекламу. В Сarat подчеркивают, что в 2012 году рост рекламного рынка составит шесть процентов: увеличение произойдет за счет чемпионата Европы по футболу, Олимпийских игр в Лондоне и президентских выборов в США. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первой половине 2011 года расходы на рекламу в России увеличились на 28 процентов до 121,2–122,2 миллиарда рублей.

Lenta.ru
(26.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии