С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, «Яндекс» планирует улучшать свои сервисы. Создатели стартапа также присоединились к команде «Яндекса». The Tweeted Times превращает
|
|
НОВОСТИ«Яндекс» купил The Tweeted TimesС помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, «Яндекс» планирует улучшать свои сервисы. Создатели стартапа также присоединились к команде «Яндекса». The Tweeted Times превращает (26.08.2011)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|