PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Яндекс» купил The Tweeted Times

С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, «Яндекс» планирует улучшать свои сервисы. Создатели стартапа также присоединились к команде «Яндекса». The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности. При этом к сообщениям друзей он добавляет еще то, что написали друзья друзей, таким образом расширяя круг чтения пользователя.

МедиаАтлас
(26.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии