PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis щедро вложится в российскую рекламу

До сих пор в оценке рекламных агентств счет шел максимум на десятки миллионов, пишет в пятницу «Коммерсантъ». Первоначальный взнос за 100% ООО «Мастер Эд» составит 15 млн евро. При этом перед компанией поставлены определенные задачи на 2011–2014 годы по прибыли, если они будут выполнены и Master Ad будет развиваться лучше, чем весь рынок в целом, то максимальная выплата может составить 100 млн евро. Учредителями ООО «Мастер Эд», по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2009 года, являются его основатель и до прошлого лета гендиректор Анатолий Купреев (5%) и Андрей Зимин (95%). Господин Купреев, ныне возглавляющий агентство «Максима», подтвердил факт сделки.

Master Ad является так называемым медиаброкером, выступая посредником между российскими офисами входящих в Aegis сетевых агентств Vizeum и Carat, с одной стороны, и владельцами рекламных конструкций, с другой. Российский рынок наружной рекламы не консолидирован, что делает услуги медиаброкеров востребованным, объясняет гендиректор оказывающей подобные посреднические услуги компании «Атор» Дмитрий Луговский.

(26.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии