PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Словарь антонимов вышел «Яндексу» боком

Теперь поисковик будет обязан удалить спорную книгу из публичного доступа, пишет «CNews». Поисковик и издательство спорили по поводу «Словаря антонимов» под редакцией Михаила Львова, который, по мнению «АСТ-Пресс Книги», был размещен в разделе сайта «Яндекс. Словари» с нарушением прав издательства. Отдельная претензия издательства касалась знаков охраны авторского права словаря. Первый суд между «АСТ-Пресс Книгой» и «Яндексом» состоялся 14 июня 2011 г. По его итогам «Яндекс» был обязан уплатить издательству 500 тыс. руб. компенсации за нарушение «исключительных имущественных авторских прав» издательства и понести расходы по судебной пошлине (5371,94 руб.). Это в десять раз меньше ожиданий издательства: «АСТ-Пресс Книга» требовала 5,3 млн руб. за нарушение авторских прав и 10 тыс. руб. издержек. Суд также обязал «Яндекс» удалить спорный словарь с сайта.

(25.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии