PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НМГ оценили в $1,4 млрд

До сих пор рынок мог ориентироваться только на капитализацию публичного холдинга «СТС Медиа», которая на момент сделки между RTL и НМГ равнялась $3,35 млрд, сообщает «Коммерсантъ». Инвестиции RTL Group в НМГ на 30 июня 2011 года определены в 74 млн евро, также сказано в отчетности. Помимо РЕН «Национальной Медиа Группе» сейчас также принадлежит 72,4% «Пятого канала», 51% газеты «Известия» и через ООО «Растрком-2002» 25% «Первого канала». Кроме того, в июне структуры нефтегазовой «Итеры» и банка «Россия», включая НМГ, закрыли сделку по покупке за $1,071 млрд у «Альфа-групп» 25,2% холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ). Уже после сделки с RTL Group НМГ приобрела радиостанцию «Русская служба новостей». Основными акционерами ЗАО «Национальная Медиа Группа» являются банк «Россия» и аффилированные с ним структуры, а также «Сургутнефтегаз» и «Севергрупп» Алексея Мордашова.

(25.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии