PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создатели Twitter создают приложение для общения о саморазвитии

Программа для мобильных устройств повторяет модель Twitter как сети микроблогов, но при этом предназначена исключительно для обсуждений саморазвития пользователей. В заявлении на сайте инкубатора говорится, что приложение нацелено на «раскрытие человеческого потенциала». Предполагается, что с помощью микроблогов в тематических группах пользователи будут помогать друг другу самосовершенствоваться, обсуждать образовательные возможности и улучшение здоровья. Разработчики приложения считают, что опыт чужих достижений должен помочь прийти к собственным целям. Также пользователей Lift получат моральную поддержку в лице людей, обремененных теми же проблемами, полагают разработчики. В качестве поощрения предлагается ставить «плюсы» и «лайки» к сообщениям в ленте. Пока приложение проходит тестирование.

Несколько недель назад приложение уже работало под названием Mibbles и описывалось как «очень простой инструмент общения и поддержки», что подтверждает переадресация с сайта GetMibbles.com на адрес приложения Lift.do. Об этом пишет популярный технологический блог ReadWriteWeb.

Запуск приложения стал первым проектом фонда сооснователей Twitter и бывшего вице-президента по продуктам соцсети. Бизнес-инкубатор Obvious Corporation был основан год назад. Своей миссией он провозгласил «создание систем, способных помогать работать вместе и улучшать мир», сообщает интернет-издание Huffington Post.

«Пока разработчики говорят о базовом функционале, который уже давно существует в других соцсетях. В целом ничего прин­ципиально нового в данной идее нет», — считает генеральный директор компании Константин Куличенко. По его словам, приложение Lift будет по сути мобильным клиентом к сервису GetMibbles, также как мобильные версии Twitter или Facebook. Приложение, скорее всего, не будет популярным, потому что сервис GetMibbles не завоевал большой аудитории, считает эксперт.

РБК daily
(25.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии