PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости проведет семинар о рекламе в СМИ

Специалист по рекламе и СМИ Джозеф Туров (Joseph Turow) совместно с РИА Новости проведет в Москве семинар о размещении рекламы в различных медиа. Мероприятие состоится 8 сентября. В ходе семинара под названием «Новая рекламная система. Инновации и риски» Джозеф Туров расскажет об изменениях, которые произошли на российском и американском рекламном рынках с появлением новых СМИ. Он обсудит с участниками, как с трансформацией медиа изменилось отношение рекламодателей к целевой аудитории и как эффективнее вести бизнес в новых информационных условиях.

Семинар состоится в рамках празднования 70-летия РИА Новости. Семинар пройдет в пресс-центре РИА Новости на Зубовском бульваре. Джозеф Туров является профессором Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании. Специалист по новым системам монетизации, он написал 8 книг и более 100 статей в крупные американские издания о рекламной и медиаиндустрии.

Lenta.ru
(24.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии