PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева. В результате демонтажа рекламных конструкций, который департамент анонсировал 22 августа, на улицах Москвы было срезано 632 перетяжки. Власти города заявили, что не будут трогать сами конструкции, а срежут только полотнища с рекламной информацией. Полотна сейчас хранятся на складах. Как уточнил Владимир Яковлев, владельцам перетяжек уже дважды был направлен запрос на удаление рекламной информации с конструкций в течение трех дней. Из-за невыполнения этого требования правительство и перешло к радикальным мерам по самостоятельному удалению перетяжек. По словам Яковлева, перетяжки были срезаны на главных улицах и магистралях города: Садовом, Бульварном и Третьем транспортном кольце.

Как сообщал ранее «Коммерсантъ», рекламные агентства обещали вернуть все перетяжки на улицы города и подать иски к правительству Москвы о возмещении ущерба. Как отреагировали рекламщики на срезанные перетяжки, пока неизвестно. За минувшую ночь правительство Москвы удалило лишь треть всех перетяжек, размещенных в городе. Всего в Москве в июле 2011 года на законных основаниях было размещено 1952 перетяжки. 19 июля правительство Москвы постановило снять все рекламные перетяжки ко Дню города. В августе департамент СМИ и рекламы начал в одностороннем порядке аннулировать договоры с агентствами. Рекламщики в ответ подали 11 исков к департаменту за преждевременное расторжение соглашений.

Lenta.ru
(24.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии