PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры рекламы II квартала

Во 2 квартале по сравнению с аналогичным периодом 2010 года лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP по-прежнему является компания Procter&Gamble, пишет Advertology.ru. Henkel Group улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла второе место. На третьей позиции оказался холдинг Mars-Russia, не фигурировавший в тройке лидеров во 2 квартале 2010 года. Компания Unilever переместилась со второй позиции на четвертую. В целом, количество набранных GRP несколько снизилось у всех рекламодателей-лидеров по размещению. По длительности размещенной телерекламы в течение всего 1 полугодия 2011 лидируют компании Ferrero, Nestle, L’Oreal. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили Metro Group и PMI Corporation, занявшие первую и вторую строчки соответственно. В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала компания L’oreal. Второе место заняла Mercury, с небольшим отрывом опередившая Procter&Gamble. По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года.

(23.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии