PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Romantika: чувствуй и мечтай

Слоган «Слушай. Чувствуй. Мечтай." отражает то особое настроение, которое создает эфир радиостанции. Рекламная кампания проходит на телевидении, в прессе и интернете. Ролики транслируются телеканалами СТС, ТНТ, РЕН, ДТВ и «Домашний», рекламные модули выйдут в глянцевых журналах, телегидах, еженедельных и ежемесячных изданиях, а баннеры радиостанции появятся на крупнейших интернет-ресурсах. В дальнейшем запланировано размещение наружной рекламы в Москве. Кампания продлится до 31 октября.

МедиаАтлас

(23.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии