PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР открывает сезон осенних стажировок для студентов

6 октября в Культурном Центре Национального Исследовательского Университета — Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) состоится II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии, в рамках которой крупнейшие коммуникационные агентства представят студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок.

6 октября в Культурном Центре Национального Исследовательского Университета — Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) состоится II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии, в рамках которой крупнейшие коммуникационные агентства представят студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок.

Организатором проекта выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной целью мероприятия является взаимодействие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга с ведущими компаниями на рынке.

Напомним, что первая «Ярмарка Возможностей» состоялась под эгидой Московского фестиваля социальной рекламы и Red Apple 2010. Мероприятие посетило более 1000 студентов и выпускников ведущих московских ВУЗов. В рамках мероприятия перед студентами выступили 15 крупнейших рекламных агентств, таких как: Open, Action, Dentsu-Smart, TWIGA, Новые решения, Young and Rubicam, Progression, Poster One, Aegis Media, Optimum Media OMD Group, Mindshare, Vivaki Russia, Видео Интернешнл, Британская Высшая Школа Дизайна. Агентства представили аудитории свои компании, а также рассказали о различных программах стажировок и возможностях трудоустройства.

Помимо этого, на презентационных стендах все студенты могли получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. По итогам мероприятия в АКАР была создана единая база кадровых ресурсов, на которую агентства могут ориентироваться при подборе персонала.

В 2011 году организаторы решили не останавливаться на достигнутом и помимо презентаций агентств (свое участие уже подтвердили ADV group, Vivaki Russia, Aegis Media, Advance Group и Видео Интернешнл) студентов ждет участие в серии круглых столов и мастер-классов от экспертов отрасли. По мнению организаторов мероприятия, интерактивный формат общения предоставит возможность молодым специалистам успешнее продемонстрировать себя потенциальным работодателям и проявить свои профессиональные навыки.

pr-files
(22.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии