PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новое назначение в БКС

Никита Гущин назначен Директором департамента маркетинговых коммуникаций Финансовой группы «БКС».

В новой должности он будет отвечать за развитие брэнда Финансовой группы «БКС», разработку и реализацию коммуникационной стратегии, а также рекламную деятельность.

Никита Гущин обладает 10 летним опытом работы в маркетинге и финансовой сфере. В 2010–2011 году он занимался разработкой и внедрением нового фирменного стиля в Финансовой Корпорации «Открытие», а также курировал маркетинговые коммуникации в одноименном Банке. В 2005—2010 гг. он руководил Управлением внешних коммуникаций и специальных проектов ОАО «Русь-Банк». В 2004—2005 гг. занимал должность руководителя отдела поддержки розничного бизнеса ФК «Уралсиб». С 2001 по 2004 работал в Управлении по связям с общественными организациями и рекламе в Альфа-Банке.

«Появление Никиты в составе команды Департамента маркетинговых коммуникаций — моя инициатива. Мы много лет работали вместе в крупнейших компаниях, и я могу сказать, что он один из лучших специалистов на рынке в области коммуникаций и брендинга», — заявил Член Правления ФГ «БКС» Дмитрий Юрцвайг.

Никита Гущин получил степень бакалавра по специализации международный маркетинг University of Greenwich в Великобритании в 2000 году и закончил магистерскую программу МГУ и Европейского института PR в 2005 году.

advertology.ru
(22.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии