Никита Гущин назначен Директором департамента маркетинговых коммуникаций Финансовой группы «БКС».
В новой должности он будет отвечать за развитие брэнда Финансовой группы «БКС», разработку и реализацию коммуникационной стратегии, а также рекламную деятельность.
Никита Гущин обладает 10 летним опытом работы в маркетинге и финансовой сфере. В 2010–2011 году он занимался разработкой и внедрением нового фирменного стиля в Финансовой Корпорации «Открытие», а также курировал маркетинговые коммуникации в одноименном Банке. В
«Появление Никиты в составе команды Департамента маркетинговых коммуникаций — моя инициатива. Мы много лет работали вместе в крупнейших компаниях, и я могу сказать, что он один из лучших специалистов на рынке в области коммуникаций и брендинга», — заявил Член Правления ФГ «БКС» Дмитрий Юрцвайг.
Никита Гущин получил степень бакалавра по специализации международный маркетинг University of Greenwich в Великобритании в 2000 году и закончил магистерскую программу МГУ и Европейского института PR в 2005 году.
advertology.ru