PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром-медиа» готов купить Comedy Club за сотни миллионов долларов

На российском рынке производства телеконтента готовится крупнейшая за всю его историю сделка. Входящий в холдинг «Газпром-медиа» канал ТНТ уже в сентябре может объявить о покупке контрольного пакета компании Comedy Club Production.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Вся Comedy Club оценивается в беспрецедентные $450 млн.

О переговорах между ТНТ и Comedy Club Production (CCP) рассказали несколько участников телерынка. «Газпром-медиа» в лице канала ТНТ действительно заинтересован в приобретении данного актива, подтвердил «Ъ» гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич. Сейчас проводится due diligence CCP, уточнил гендиректор ТНТ Роман Петренко, добавив что «есть желание купить контрольный пакет, более 50%». По его словам, в случае успеха сделка будет оформлена на одну из компаний группы ТНТ. «Пока могу лишь подтвердить, что due diligence действительно идет», — заявил в свою очередь генеральный продюсер и основной владелец CCP Артур Джанибекян.

CCP, основанная в 2007 году, — ключевой партнер ТНТ. Для канала компания производит такие программы, как «Comedy Club», «Наша Russia», «Дом-2». Кроме того, в прошлом году CCP консолидировала на себя 74% продюсерской компании 7 Art, производителя сериалов «Интерны» и «Универ», где изначально Артуру Джанибекяну и другому совладельцу CCP Гарику Мартиросяну принадлежал только 51%. Все эти проекты привлекают на ТНТ его целевую аудиторию — зрителей от 6 до 54 лет.

Приобретение повысит капитализацию ТНТ, пояснил смысл возможной сделки господин Петренко. «Во-первых, у CCP очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта,- говорит гендиректор ТНТ. — Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ. Продукт CCP как раз здесь будет необходим».

Выручка самого ТНТ в 2010 году, как ранее говорил «Ъ» Роман Петренко, составила 10,8 млрд руб. (около $360 млн). Канал перечислял почти треть всех сборов CCP. ТНТ, по сути, вынужден купить CCP, поскольку слишком уже велика его зависимость от этого производителя, признает один из собеседников «Ъ». «Конечно, вряд ли CCP может шантажировать канал своим уходом, но ей вполне под силу диктовать свои цены и условия сотрудничества», — поясняет он.

МедиаАтлас
(19.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии