PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия»

26 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) пройдет международная конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия».

В рамках пленарного заседания «Перспективы взаимодействия традиционных и социальных медиа» участники обсудят эффективное построение диалога с аудиторией с помощью socialmedia и поведение СМИ в новых реалиях информационного пространства.

На каких сервисах следует сосредоточиться, стоит ли заниматься агрегацией и модерированием пользовательского контента — ответ на эти и другие вопросы будет дан в рамках круглого стола «Социальные сети как СМИ», который будет посвящен практической работе журналистов с социальными сетями.
Работа с читательским сообществом и гражданская журналистика, блогосфера, поведение журналистов в социальных сетях станут темами секции «Журналистика 2.0. и новые подходы в работе СМИ», где участники и докладчики обсудят настоящее и будущее средств массовой информации.

Принципиально новый вид деятельности СМИ в современном информационном пространстве — создание мультимедийного контента. Новые модели предоставления информации, функционирование мультиформатного издания, мобильная журналистика, современные медийные инструменты журналиста будут обсуждаться на секции «Медиаконвергенция».

«Основные цели конференции заключаются в анализе точек соприкосновения и расхождения социальных медиа и профессиональных СМИ. Разумеется, важно не только произвести аналитическую работу, но и определить перспективы взаимодействия этих двух платформ, а также предоставить участникам все возможности для продуктивного обмена опытом в ходе пленарного заседания, круглых столов и секции. Не стоит забывать и про кулуарное общение — поскольку конференция проходит в международном формате, участники имеют возможность не только получить и передать ценные знания, но и обзавестись различными деловыми знакомствами с зарубежными коллегами», — говорит Дмитрий Чистов, Директор информационных проектов.

Участие в конференции является бесплатным при условии предварительной регистрации на сайте. ВНИМАНИЕ: количество мест ограничено!

pr-files
(19.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии