Среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют компании из Новосибрской области, Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей. Новосибирские клиенты формируют более 25% бюджета на контекстную рекламу в округе. В сервисе «Бегун» Новосибирск занимает четвертое место по числу дилеров среди регионов России.
По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки,
В «Бегуне» рекламодатель сам определяет цену, которую он готов платить за клик по рекламе. Минимальная ставка в сервисе составляет 10 копеек. Однако конкуренция за внимание аудитории по некоторым категориям товаров и услуг вынуждает рекламодателей повышать ставки до 100 рублей или даже более. По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт» (средняя ставка за первое место 108 руб.). Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи» (100 руб.), «компании кипр» (98 руб.), «малогабаритный погрузчик» (80 руб.).
Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в