PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» встречает новый учебный год!

Акция носит традиционный характер — ежегодно научные библиотеки и кафедры по связям с общественностью высших учебных заведений получают по от 4 до 10 различных томов Книги «50 лучших проектов». Есть и персональная доставка студентам, если они сообщат в Исполнительную дирекцию о том, какой том хотели бы иметь в своей коллекции (Отправить заявку: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru).

— В этом году мы отправляем в Алтайский государственный университет 40 экземпляров 5-го тома и по 4 тома 2-го, 3-го и 4-го. В Барнауле будет самое богатое собрание отечественных pr-проектов за всю историю профессиональных конкурсов. Нам нравится возможность дарить книги такого ценного содержания, особенно с точки зрения профессионального опыта — подчеркнула Надежда Явдолюк, исполнительный директор премии. Книга «50 лучших проектов» является единственным сборником наилучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен опыт последних 15-ти лет.

5-й том Книги, который вышел в феврале 2011 года (следующий том будет выпущен в феврале 2013 г.), включает лучшие проекты 2008 и 2009гг. Объем более 600 стр, твердый переплет. Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

pr-files
(19.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии