PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BFM.ru стал лучшим по версии «Рейтинга Рунета»

Награду за лучший интернет-проект получила и компания Nile, занимавшаяся разработкой сайта. Результаты «Рейтинга Рунета» были объявлены 16 августа.
«Это важная профессиональная награда. Конкурс шел довольно долго, было много номинаций. Важная победа никогда бы не состоялась, если бы не ежедневная огромная работа главного редактора Михаила Бакланова, нашего маркетинг-директора Варвары Львовой и дизайнеров из студии Nile» — прокомментировал Олег Генин, генеральный директор «БФМ.РУ».

Руководитель компании Nile Александр Любинский причины успеха видит в формировании открытой прямой и честной обратной связи между заказчиком и исполнителями, в большой подготовительной работе, в высокой квалификации дизайнеров.

«В целом, мы стали одной командой, профессионально доверяющей друг другу и объединенной общей целью. Наверно, это самое главное» — заметил Александр Любинский.

Второе место получил Интернет-ресурс Forbes.ru, третье — Openspace.ru.

Победители конкурса были выбраны в 18 номинациях: «СМИ» (в этой категории были представлены 34 сайта), «Финансы, инвестиции», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты», «Дизайн и реклама» и других.

Конкурс «Рейтинг Рунета» проходил в три этапа. На первом сайты оценивали пользователи Рунета. Из сформированного посредством народного голосования списка финалистов жюри отобрало 180 интернет-проектов, которые, в свою очередь, были разбиты на «тройки» лидеров в каждой номинации. Победителями стали те сайты, за которые проголосовало большинство экспертов, вошедших в состав жюри.

pr-files
(18.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии