PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Business FM расширяет географию вещания

Радиостанция Business FM вышла в эфир в Челябинске на частоте 100,8 FM.

Вещание осуществляет по договору франшизы Государственное предприятие Челябинской области «Областное телевидение». Уже сейчас в эфире Business FM-Челябинск присутствуют локальные новостные блоки.

По словам генерального директора ГК Румедиа/Объединенные Медиа Михаила Бергера, появление в числе городов вещания Business FM такого крупного индустриального центра как Челябинск отражает растущий интерес аудитории крупнейших городов России к тому информационному продукту, который предлагает Первое деловое радио. Выход Business FM еще в одном российском городе-миллионнике свидетельствует также о том, что бизнес в этом регионе успешно развивается и нуждается в «информационном благоустройстве» своей территории.

Появление Business FM в крупнейших деловых и промышленных центрах России полностью отвечает логике развития радиостанции.

«За последний год число запросов о партнерстве со стороны регионов существенно выросло, и холдинг обсуждает возможности дальнейшего расширения географии вещания. Челябинск же в своем твердом желании получить Business FM стал своего рода рекордсменом — с момента поступления запроса до момента начала вещания прошло всего 3 месяца. Наши челябинские коллеги знают, что делают, ведь востребованность такого формата радиостанций на Урале подтверждается успешностью работы нашей станции в Екатеринбурге», — заявил Михаил Бергер.

(18.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии