PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета Metro учредила международную Академию продаж

Metro International объявило об открытии в 20 странах мира на трех континентах международной Академии по обучению менеджеров по продажам рекламы (Metro Sales Academy).

Первый раз Metro запускает такой проект на глобальном уровне.

Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в специально разработанной образовательной программе. Теория будет чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет успешно сдать экзамен.

Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными задачами обучения стали:
1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;
2. обменяться идеями и передовым опытом;
3. повторять успех Metro при выходе на новые рекламные рынки.

«На постоянно меняющемся рынке средств массовой информации мы должны совершенствовать навыки выявлять и удовлетворять потребности клиентов, — говорит Йоханна Оберг, глобальный директор по продажам Metro International. — Академия продаж Metro даст менеджерам новые навыки и снабдит лучшими инструментами для создания самых креативных рекламных кампаний для наших рекламодателей. Клиенты будут инвестировать свои бюджеты в Metro, если мы станем еще более эффективным рекламоносителем».

«Газета Metro-Петербург — безусловный лидер по доле рынка среди печатных изданий все последние годы. В нашей компании работает очень сильная команда профессиональных продавцов. Но мы хотим перевести качество работы с клиентами на новый, более высокий уровень, так как ставим перед собой новые амбициозные задачи», — говорит Ольга Сакулина, коммерческий директор газеты Metro Петербург.

Программа Академии продаж Metro разрабатывается в сотрудничестве с Mercuri International, крупнейшей международной компанией, которая имеет более чем 50-летний опыт работы в этой области развития бизнеса.

pr-files
(18.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии