Первый раз Metro запускает такой проект на глобальном уровне.
Начиная с осени 2011 года все сотрудники отделов продаж примут участие в специально разработанной образовательной программе. Теория будет чередоваться с рабочими тренингами, а чтобы получить сертификат менеджера по продажам и стать частью глобальной сети продаж, нужно будет успешно сдать экзамен.
Цели и возможности программы Академии были сформированы в июне в Амстердаме, на встрече директоров по продажам из 20 стран. Основными задачами обучения стали:
1. возможность дать менеджерам Metro всех стран толчок для дальнейшего развития и повысить их профессиональный уровень;
2. обменяться идеями и передовым опытом;
3. повторять успех Metro при выходе на новые рекламные рынки.
«На постоянно меняющемся рынке средств массовой информации мы должны совершенствовать навыки выявлять и удовлетворять потребности клиентов, — говорит Йоханна Оберг, глобальный директор по продажам Metro International. — Академия продаж Metro даст менеджерам новые навыки и снабдит лучшими инструментами для создания самых креативных рекламных кампаний для наших рекламодателей. Клиенты будут инвестировать свои бюджеты в Metro, если мы станем еще более эффективным рекламоносителем».
«Газета
Программа Академии продаж Metro разрабатывается в сотрудничестве с Mercuri International, крупнейшей международной компанией, которая имеет более чем