PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Discovery Channel Russia получил золото Promax

Главная награда досталась телеканалу за креативную промо-кампанию цикла «Месяц гигантомании».

Discovery Channel Russia стал золотым призером премии Promax BDA — самой престижной награды в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Золотой статуэткой была отмечена промо-кампания тематического цикла программ «Месяц гигантомании», лицом которого стал выдающийся боксер Николай Валуев.

Членами международной организации Promax BDA (Broadcast Design Association), объединяющей ведущих игроков рынка дизайна и маркетинга развлекательных программ, являются более 3000 компаний в 70 странах мира. За ежегодные премии Promax BDA борются такие признанные мастера своего дела, как 20th Century Fox, Showtime, Sony Pictures Television и другие.

Программы цикла «Месяц гигантомании», рассказывающие о дерзких инженерных проектах, гигантских сооружениях и сверхмощной технике, выходили на Discovery Channel Russia в течение мая 2010 года. В цикл вошли популярные шоу «Заводские будни», «Сердце машины», «Спецназ «Тяжелые машины», «Гигантские корабли», «Грандиозные переезды» и «Самые крепкие инструменты».

Знаменитый боксер, «русский гигант» Николай Валуев стал идеальной кандидатурой для промо «Месяца гигантомании». Съемочная группа Discovery Channel специально приехала в родной город боксера Санкт-Петербург для того, чтобы снять с ним пять роликов с оригинальными сюжетами, раскрывающими концепцию нового цикла и рассказывающими о том, как непросто живется большому человеку в мире маленьких вещей. Ролики с участием спортсмена были запущены в эфир Discovery Channel Russia 19 апреля 2010 года и стали важным инструментом для продвижения цикла. По данным телеканала, промо цикла оказалось настолько удачным, что входящие в него программы по популярности у телезрителей опередили другие шоу Discovery Channel на 20%.

«Получить столь престижную награду — большая честь для нас, — говорит Наталья Кузнецова, Директор каналов Discovery Networks CEEMEA. — Мы постоянно инвестируем в развитие канала, и высокая оценка зрителей и профессионалов индустрии, воплощенная в золотой статуэтке Promax BDA, — еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении».

(17.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии