Журнал будет распространяться в вагонах повышенной комфортности (
Выбор аудитории пассажиров вагонов повышенной комфортности обусловлен ее соответствием ядру целевой аудитории журнала. По данным
Подписание этого договора расширяет территорию распространения журнала и выводит ее далеко за пределы
В целом структура распространения журнала такова: 50% тиража — розничные продажи, 30% — целевая рассылка, 15% — на крупных автомобильных, спортивных, культурных и светских мероприятиях, 5% — по подписке.
Распространение Premium Lifestyle журнала «Автосалон» в современных высокоскоростных поездах «САПСАН» позволит повысить качественный уровень целевой аудитории журнала, а также сделать его более привлекательным для читателей, рекламодателей и партнеров.
О Premium Lifestyle журнале «Петербургский АВТОСАЛОН»:
Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных
«Автосалон» обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными
«Автосалон» является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в
Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях.