PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости приглашает на семинар Джозефа Турова «Новая рекламная система: инновации и риски»

Информационное агентство РИА Новости продолжает организовывать семинары с ведущими мировыми специалистами в области медиатехнологий в рамках празднования своего 70-летнего юбилея.

Встреча c всемирно известным специалистом по конвергенции новых медиа, маркетинга и общества Джозефом Туровым на тему «Новая рекламная система: инновации и риски» из серии семинаров с гуру инноваций пройдет 8 сентября 2011 года в Москве в новом мультимедийном пресс-центре РИА Новости (Зубовский б-р, 4).

Профессор Школы коммуникаций Анненберга Университета Пенсильвании, автор девяти книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии Джозеф Туров расскажет российским слушателям об изменениях рекламных рынков США, России и Европы в цифровую эпоху.

«Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в РИА Новости», — говорит Туров, названный газетой «The New York Times» «выдающимся экспертом по СМИ». По словам профессора, он «с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире».

Джозеф Туров выступает с лекциями по всему миру, и отмечает, что стал наблюдателем того, «как разные страны адаптируются к новым медийным технологиям, особенно к цифровому маркетингу». Именно этими знаниями эксперт готов поделиться на встрече в информационном агентстве РИА Новости.

Мероприятие станет площадкой для дискуссии об изменениях, которые в последнее время происходят в мировой и российской рекламной системе, о трансформации информационного пространства в целом, о том, почему рекламодатели изменили свое отношение к целевой аудитории. Кроме того, будут затронуты темы появления новых видов СМИ и реструктуризации методов работы медийными организациями.

Участники семинара «Новая рекламная система: инновации и риски» получат уникальную возможность обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки, поделиться мыслями и опытом, а также разобраться в проходящих изменениях, понять, какие бизнес-модели наиболее эффективны для медиа индустрии.

В семинаре ожидается участие более 100 человек, среди которых представители СМИ, блогеры и медиаэксперты.

Официальным партнером этого цикла семинаров с мировыми экспертами в области инновационных технологий выступает известная компания Nokia.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке http://www.ria.ru/docs/ria70/newadsystem.html до 07 сентября.

По вопросам участия в семинаре Джозефа Турова обращайтесь к Ирине Ковшовой по телефонам +7 (495) 645-66-01 (7952) или +7-905-705-03-74, а также по e-mail: i.kovshova@rian.ru.

Аккредитация СМИ на мероприятие до 07 сентября по телефону +7 (495) 645-66-01 (7617) или по электронной почте: s.ivanova@rian.ru.

(17.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии