PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС и Роспотребнадзор могут запретить распространение бесплатных газет по почтовым ящикам

ФАС и Роспотребнадзор намерены инициировать судебное разбирательство против бесплатных рекламных газет по всей стране, первыми могут стать московские «Экстра-М» и «Центр плюс».

Как сообщает УрБК, поводом для этого стали многочисленные жалобы москвичей о том, что они не хотят получать эти газеты, а их все равно кладут в почтовый ящик. И вот теперь ФАС и Роспотребнадзор хотят проверить работу этих изданий и убедиться в том, не является ли их деятельность навязанной услугой, сообщает «Финам.ru».

По другой версии, истинная причина проверки заключается в том, что москвичи жалуются на то, что сейчас, в период летних отпусков, заполненный газетный ящик является сигналом для квартирных воров о том, что хозяев нет дома и что можно хорошо поживиться в их квартирах. И если те издания, на которые москвичи подписаны, еще можно оставить на почте на этот период, то вся эта рекламная продукция доставляется частными распространителями, и с ними договориться никак нельзя. То есть москвичи фактически обвиняют именно бесплатные газеты в пособничестве кражам.

Пока неясно, как много таких обращений поступило и что в них написано. Но, по слухам, их число велико, и именно эти обращения заставили Роспотребнадзор инициировать данное расследование, к которому затем подключилась ФАС. Известно, что летом число квартирных краж обычно растет, но пока неясно, будут ли ФАС и Роспотребнадзор обращаться в МВД за соответствующими данными и привлекут ли они в качестве истца еще и ведомство Нургалиева.

Скорее всего расследование займёт не менее 3 месяцев. Будет ли на это время введен запрет на распространение этих газет, пока неизвестно. Также, по слухам, ведомство намерено изучить вопрос не только с газетами, но и с прочими рекламными материалами, которые попадают в почтовые ящики россиян и захламляют их. Неизвестно также, будут ли привлекаться к ответственности фирмы, которые рекламируют себя подобным образом.

В рамках расследования ФАС РФ и Роспотребнадзор могут открыть горячую линию, на которую они будут принимать звонки граждан, недовольных или пострадавших тем или иным образом от бесплатных газет.

БезФормата.RU, ГИПП
(17.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии