PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен приём работ на соискание VI Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»

Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Шестой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» объявляют о начале приема работ. Проекты на конкурс будут приниматься с 18 марта до 25 апреля 2008 г. включительно.

На соискание Премии могут быть представлены BTL-, PR-, DM-интегрированные проекты, а также POS-материалы, выполненные в период с 1 января 2007(!) г. по 20 апреля 2008 г. и не выставлявшиеся на «Золотой PROпеллер» ранее. Необходимое условие — наличие результатов проекта (для POS-материалов — размещение) на момент подачи конкурсной заявки.

В прошлом году было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Теперь компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения за прошедший год во всех номинациях конкурса. Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри Премии входят представители крупнейших BTL-агентств, а также компаний-рекламодателей из Украины и России. Критериями выбора представителей жюри от клиентов являются, с одной стороны, знание и опыт работы в отрасли, а с другой — масштабы BTL-активности их компаний на рынке.

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ: «Главной задачей МАМИ является развитие индустрии маркетинговых услуг Украины. "Золотой PROпеллер“ — это ключевое событие года, которое позволяет BTL-отрасли продемонстрировать уровень достигнутого профессионализма, а также обсудить и осознать дальнейшие направления развития, поделиться передовым опытом. Не менее важно и то, что "Золотой PROпеллер“ — это большой праздник, который помогает всем нам ощутить себя частью значимого и необычного профессионального сообщества. Верю, что благодаря энергии и увлеченности инициативной группы членов правления МАМИ праздник выдастся на славу».

Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»:
«Сегодня сегмент below-the-line стремительно развивается. Ярким свидетельством тому является качественный рост уровня проектов профессиональной BTL-Премии. Наша задача — дать возможность агентствам, независимо от размеров штата, географии и того, каких клиентов обслуживают, выставить свои лучшие работы на суд жюри и побороться за награды. Ведь на "Золотом PROпеллере“ оценивается креативность, инновационность идеи и мастерство её воплощения, а не масштабность акций и размеры бюджетов. Для этого мы ввели такую систему номинаций, в которой каждое агентство найдёт свою нишу. Для этого каждый год подбираем незаангажированный и компетентный состав жюри, для которого именно вышеприведенные критерии являются определяющими».

Источник: www.propr.com.ua

(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии